суббота, 3 июля 2010 г.

Посмотрите.

Сегодня я пишу статью, о фильме "Одна сотая минута жизни".  Фильм идет всего 5 минут, 1 минута их жизни. Но не смотря на его малое время, этот фильм дает что-то осознать, а самое главное, что для каждого свое.
В фильме нет лишних слов. Там все понятно, без слов.






Сначала нам показывают утро и женщину которая приводит себя в порядок. Внезапно женщина вспоминает прошлое...Как на какой-то город напали террористы. Женщина по профессии корреспондент и её отправили снимать происшествие. Женщина снимает на камеру все происходящие. Когда она пошла в другое укрытие, она обнаружила  девочку, которая бежала чтобы скрыться. К сожалению, девочка наткнулась на спрятавшего террориста. Террорист начал угрожать девочке. У незнакомки в руках был свёрток, террорист пытался выхватить у неё его, но девочка не отдавала. И вот, когда оружие было уже устремлено в лоб девочки,именно эта девочка заметила главную героиню. Она смотрела жалобным взглядом на неё, но главная героиня не решилась ее спасти, а смотрела голубыми глазами на жертву. После нам показывают женщину на благотворительном вечере. Женщина так-же думает об этом. Начинается торжественная часть, все хлопают в ладоши с энтузиазмом, а главная героиня за компанию без различно похлопала в ладоши. Продолжают жуткую сцену. И вот террорист решается убить жалкую девочку. Раз, два, три...! Показывают опять-же вечер, а дальше фото убитой девочки. Женщине становится страшно стыдно, и она уходит. Зайдя в туалет, она не удержалась и расплакалась. 


Фильм просмотреть можно здесь.




Мое мнение на счет этого фильма, такое-Я считаю что фильм сделан качественно, со смыслом, без лишних слов и со смыслом.
Мне фильм понравился, а вам? Какую оценку поставите вы?

2 комментария:

  1. Я хожу на фотокружок,и наша учительница нам там это видео показала,в контакте оно было!!!Очень грустное(((

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот в контакте я тоже о нем узнала.

    ОтветитьУдалить