воскресенье, 18 июля 2010 г.

Я вернулась^^


А вот я и вернулась с заслуженного отпуска. Ах, как было хорошо. Но пришло время работе, ушло время отдыху. А вот и моя статья. Сегодня пишу о моей любимой певице Аврил Лавин.




                                                    *Все переключаемся на тему*
Думаю у всех есть актеры, певицы и другие...которе им очень нравятся? И у меня тоже есть, например мне нравится певица Аврил Лавин.


Она оригинальная, мне она нравится. Стиль с черепами, простой, но в тоже время- красивый. Может вам рассказать о географии Аддей? Родилась в Канаде, в городе Бевилл. Её потрясающий голос развит с детства, в детстве она пела в церковном хоре, а папа учил ее играть на гитаре. Певицей она стала в 2002 году, она уже 8 лет на сцене. Самай мне возлюбленная песня стала Girlfriend, Alice. Песни ее обалденный, голос потрясающий, она очень красива, стиль замечателен!





Ваша Сказка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий