понедельник, 19 июля 2010 г.

Обувь...

Ну вот...я задаю такой вопрос.

  • Какую вы любите обувь?


На вопрос отвечайте в комментариях, а я не буду задерживать и напишу пост про свою любимую обувь...КЕДЫ!



Кеды- удобная вещь. Пройдя несколько часов в кедах, вы не ощутите усталость, на то и удобные кеды. При чем кеды выглядят очень красиво, а самое главное, на любой вкус. Розовые, жёлтые, красные, белые, черные, каких только кед не бывает, с принтами, с узорами, классические, повседневные, скейтерские, женские, мужские!
Лучшие кеды выпускают фирмы"ALL STAR", "Adidas", "Nike", "DC". 




Даю вспомнить модницам, что кеды, в моде.

У самой меня есть всего 2 пары кед. Черные и зеленые, но я очень рада, что они у меня вообще есть.:)





Ваша Сказка.^^

1 комментарий:

  1. Да, я тоже люблю кеды, а ещё люблю свои лакированые шузики(не помню точное название...)Но ещё я (редко) ношу туфли;) мне кстати нравятся туфли с такими круглыми-круглыми носами)......

    ОтветитьУдалить