четверг, 5 августа 2010 г.

Август 2010

 
Ну, вот так всегда, хорошие идеи приходят не совсем вовремя =). Надеюсь, на меня не обидятся. Я решила сделать календарь на каждый месяц. Август время сухоцветов, а под конец начало осени, но мне захотелось сделать календарь с этим цветком. В фотошопе я не профи, но, на мой взгляд, получилось миленько. Если хотите, могу делать календари на ваши фотографии (все в комментарии). Если берете в свой блог, адрес источника, то есть этого проекта. Размер большой и мне кажется, что картинка подойдет для рабочего стола. Так же на боковой панели блога будет ссылка на свежий календарь. Если у вас есть идеи и предложения по поводу улучшения  этой темы пишите.

 P.S. Для остальных авторов, рубрика только моя и без моей просьбы календари не публиковать.

1 комментарий:

  1. беее.фух
    и кто это поставит на рабочий стол?
    глупо
    эт некому не интересно

    ОтветитьУдалить