четверг, 5 августа 2010 г.

Fashion

Если даже наш блог не об этом, то все равно, кто нибудь бы это написал:)
Я думаю что каждая девушка/девочка, мечтают что бы у них было куча аксессуаров, одежды, обуви, сумок... Каждая из них считает себя модной,стильной и я не сомневаюсь что все они именно такие. Каждая девочка, хочет где-то показать свои знания о моде, стиле и многом другом.И наверное многие хотят стать моделями.?
Конечно-же, для этого нужно-90-60-90.  Некоторые думаю "Эх, не быть мне моделью", но девочки, все может случится, не отчаивайтесь, дерзайте! 


Ну о макияже поговорим в следующий раз.









gisele-bundchen-hope

Родив ребенка, можно дальше продолжать свою карьеру модели, как и поступила Жизель Бьюндхен. Родив сына, она через пол-года уже снялась в рекламе нижнего белья.








Ну и конечно-же я не забуду рассказать вам о не давних коллекциях дизайнеров, и моде. Все таки вот чему посвящена статья, а не рассказывалки про моделей^^

Так вот, недавно коллекцию длинных платье "Весна-Лето 2010" выпустила Лариса Лобанова.

Лариса Лобанова-0


Лариса Лобанова-9


Лариса Лобанова-10


Лариса Лобанова-8



Так-же коллекцию "Весна-Лето 2010" выпустила Breeze(Юнона).

Breeze-0


Breeze-1


Breeze-2


Breeze-3



Поразмыслим о моде. 

Сейчас в моде "Ретро".  
Самые распространенный посмотрите внизу.
Вся молодежь бегает в кедах, футболках, рубашках, зауженных джинсах, очках пустышках.


Кстати, перед вами очки пустышки-великого дизайнера Александра МкКуинна.
Эти джинсы- по моему  уже всем известны.
Хм, а вот и те самые, женские клетчатые рубашки. Писк моды.
А это кеды, про них я писала кажется вот в этой статье.

Ну и конечно-же- модные советы от Анны Винтур!( Известной законодательницы моды)

1) купить несколько действительно хороших вещей. Носите их снова и снова, и не
покупайте 100 ненужных вещей. Будьте уверены, что Вы любите их, что Вы в них хорошо выглядите, что они Вам подходят, и они работают на Вас.
2) рисковать! Мужчины, как правило, всегда выглядят одинаково. Я люблю, когда
вижу мужчину, под смокингом которого выглядывает футболка на мероприятиях, где прописан дресс-код Black-tie.
3) тратиться на множество аксессуаров!. В Вашем шкафу должно быть что-то очень веселое, что-то личное, которым можно воспользоваться, чтобы оживить пару
джинсов или одеть поверх вечернего платья.
4) найдите свой собственный стиль и будьте верны ему. Найдите то, что выглядит на Вас лучше всего, по Вашей фигуре, Вашего размера, и Вы уверенно носите его. Я не чувствую, что я хорошо выгляжу в брюках, так что я почти никогда не ношу их  - кроме джинсов в выходные дни.
5) одевать цветное! Каждый человек должен иметь что-то цветное в своем шкафу для одежды. Смешайте его с черным или белым. Вы можете придумать 100 вариантов, как могут выглядеть базовые вещи, когда у вас есть один яркий элемент.







Комментариев нет:

Отправить комментарий