вторник, 10 августа 2010 г.

Что смотреть в августе?

Сегодня я попробую ответить на этот немаловажный вопрос. Итак...

1."Аватар". Говорят, что выйдет его...эм, "новая версия" с добавлением шестиминутной сцены. Мне кажется, её добавят в самый конец. Это, конечно, будет мастхэв, причём не только для тех, кто не успел посмотреть его раньше. Если такие, конечно, ещё остались.




2."Скотт Пилигрим против человечества". Скотт Пилигрим встретил девушку своей мечты. Но, как известно, за любовь надо бороться. Причём с семью бывшими и очень злыми парнями этой самой любви. Посмотреть фильм можно 19 августа.












3."Шевели ластами!". Маленький черепах Сэмми хочет исследовать весь мир. Путешествие начнётся в 1959 году и продлится ровно полвека. За это время даже климат успеет измениться. Мульт запустится в России 19 августа и, конечно, в 3D. Ждём!

8 комментариев:

  1. Также идём на "Шаг вперёд 3D"!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. По телевизору сейчас рекламируют фильм-Карате пацан. Тоже можно посмотеть=)

    ОтветитьУдалить
  3. оу....в Аватаре, говорят,появиться шестиминутная сцена...эм..для взрослых.......

    ОтветитьУдалить
  4. Карамелька, можно я стану автором в этом блоге. Ну хотябы на испытательный срок. Просто очень хочу попробовать писать не про стардолл, а про реальные вещи.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно можно=) напиши с вой адресс почты ( на который зарег. аккаунт блоггер)

    ОтветитьУдалить
  6. только я завтра уезжаю, так что если не успеешь написать сегодня, я не виновата.

    ОтветитьУдалить
  7. Ммммм, спс))Пиши на этот katykatenok98@mail.ru, у меня нет своего, а эт моей малой xD

    ОтветитьУдалить
  8. я отправила приглашение в авторы.

    ОтветитьУдалить