среда, 4 августа 2010 г.

Магия

 Я вернулась еще не до конца, так, что не ждем в ближайшем времени моих постов. Могу сказать только, то, что на меня навеяло пару тем для постов и с сегодняшнего дня начинаю их воплощать.
 Мне кажется, что не одна я хочу волшебства в этом мире, приключения волшебство именно этого не хватает мне. Поделюсь одним секретом =) . Многим снятся плохие и скучные сны. Обычно желанные сновидения приходят редко, ну или, во всяком случае, не часто. Но я недавно на себе проводила эксперимент со снами и  вот уже неделю мне снятся просто великолепные вещи. Ну, открываю тайну... как всем известно, сны рождаются у нас в голове и проецируются ночью в наши сны. Так вот надо это понять и ненавязчиво так держать в голове, особенно перед сном. И когда вы  заснете, попытайтесь это вспомнить надо вслух (во сне) произнести: " Я контролирую свой сон, я могу сделать все, чего хочу!" первый раз вы, возможно, почти сразу проснетесь, но потом сон будет полностью контролируемым, лично я становлюсь волшебницей, сюжет меняю, как хочу, это здорово! Таким образом, можно изменить любой кошмар или просто внести небольшие изменения.
 Но я отвлеклась от темы, я как себя помню, люблю тайны и первое мое серьезное увлечение Фокусы. Для меня это не просто фигня с тряпочками и колечками, а настоящее волшебство. Для того, что бы делать все правильно, нужен не день тренировок, а упорная работа! Надо повторять фокусы изо дня в день.  Я помогу всем желающим помочь понять, как делать фокусы, как создавать тайну и все прочее. Но главное правило фокуса это всегда!!!:  Нельзя раскрывать секреты никому! Нельзя повторять фокус, если зрители хотят узнать секрет. Если вы хотите узнать наилучшие способы научиться творить волшебство пишите в комментарии, в этом посте я не буду писать все тонкости. Я хочу рассказать о фокусе как о чуде!


 
Темнота свет прожектора освещает только руки маэстро, и начинаются чудеса...
 Настоящий фокус всегда таит загадку. Люди, которые творят чудеса,  кажутся необычными. Странный реквизит и просто ловкость рук и никакого мошенничества! Можно не только доставать кроликов, но и парить в воздухе, повторять трюки великого Гудини и многое другое. Профессиональные трюки порой опасны и совершенно непредсказуемы. Пусть магия чуда опутает вас... удачной тайны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий