понедельник, 28 июня 2010 г.

 Сегодня мне захотелось вложить в этот пост любви. Солнца и просто хорошего настроения. Надеюсь, вам понравится. Хотела дать название: «Давайте помечтаем", но задумалась, правильно ли это будет? Поэтому сообщение без названия. Посты с картинками, если конечно понравятся, будут выходить почаще. Если нажать, то изображение увеличится. Некоторые возможно подойдут как обои для рабочего стола. 

Давайте помечтаем! Что вы видите? Лично я на первой картинке вижу человека, ухватившего себе кусочек солнца. Возможно, этот персонаж бежит по берегу моря уворачиваясь от волн, которые набегают на золотистый песок, а может это золотое поле, на котором лежишь, и стоит поднять руки, как в них появляется золотое свечение солнца.

 Я не буду больше описывать мои ведения и фантазии, я хочу, что бы это сделали ВЫ! Учитесь мечтать! Верьте в чудеса! Не теряйте надежду! и наконец: держите в себе кусочек радости и позитива!

 










2 комментария: