среда, 30 июня 2010 г.

Без названия...




Посмотрев на название этой статьи, вы увидели просто 2 слова "Без названия... «. Эту статью я не назвала, потому что вы сами можете назвать эту статью, по - своему. Может "Чудо", "Волшебство", но в этой статье и чудо и волшебство смешаны.




Волшебством я считаю "Воду" и "Растения".

Растения - Они и вправду волшебны. Зеленый хрупкий стебелек и нежный цветок. Человечество не знает из чего "Растения". Они завораживают, а если вдуматься... то растения это и вправду "Волшебно".


Вода- Не объяснимая вещь, Вода. Когда к ней прикасаешься, приятное ощущение на коже, так хочется иногда навсегда остаться в теплой ванной или по душем. Когда вспыхивает инстинкт творчества так и хочется запечатлеть все вокруг тебя. Вот и очередь дошла до воды, включил душ, взял фотоаппарат и запечатлел, вроде бы нечего особенного, а на самом деле, великая сущность волшебства.

Поговорим о "Чуде". Живым Чудом я считаю животных и маленьких детей. Может быть...но о чуде которое почти у всех в доме я и напишу.

Кошка- О, да...это настоящее "Чудо". В трудную минуту, кошки приходят к своим хозяевам и успокаивают их, это игрушка, это живая игрушка, это добрая, живая игрушка- считают маленькие дети. Так зачем же над ними издеваться? Люди, одумайтесь, они ведь нас любят.





xoxo...
Сказка

6 комментариев:

  1. Меня мой кот не любит)) Он считает меня за дичь)
    Кошки на самом деле все с характерами. С очень разными. Есть ласковые и дружелюбные, доверчивые. Есть прямо хищные! И высокомерные)

    ОтветитьУдалить
  2. Фол Лет, у меня дома 3 кошки. Что ты перечислила у каждой из них такой характер. Высокомерная не любит меня(я так считала), но ей приятно когда я ее ласкаю.)
    Фол Лет, я уверена, твой кот тебя любит.

    ОтветитьУдалить
  3. Моя кися меня слушает, любит фурчать на коленях и вообще самый лучший! Мы друг-друга понимаем, я не могу объяснить, но я понимаю его мяу, а он мою речь, но Тишка вовсе не подхолим, у него есть характер, он самостоятельный, гордый. Мне кажется, если ты любишь кота, он тебя тоже полюбит=)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вотя люблю кота, а он максимум, спать ко мне приходит. И то - я для него подушка в этом случае)

    ОтветитьУдалить
  5. =) у меня кот к маме приходит, ложится к ней в волосы и Кааак затарохтит, мы все просыпаемся, а ему хоть бы хны) лежит и балдеет.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах Fol_let это ты меня не любишь....рмяу...мяяу

    ОтветитьУдалить