среда, 30 июня 2010 г.

Лето на море.


 Лето одно из самых прекрасных времен года. Многие поедут на море, дачу, за город и т.д. Я решила составить список дел на летний отдых. Сегодня я составлю список заданий для отдыхающих на море. Итак!

  •  Первое, это конечно фотографии. Фотоаппарат есть у всех, ну если нет, еще один повод его приобрести. Я советую рассчитать время вашего отдыха и сделать как минимум 92 фото ( по количеству летних дней). Будет просто великолепно, если вы сделаете 365 фото =) будет, о чем вспомнить! 
  • Далее времяпровождение в воде. Мы говорим о поездке на море, так, что постарайтесь купаться, как можно больше! Если кто-то не умеет, стоит посетить бассейн, можно даже перед поездкой. И самое главное в этом пункте! Сходите в местный самый лучший аквапарк! Снова говорю тем, кто не умеет плавать, там не страшно и не глубоко, утонуть не получится =)
  • Если вы остановились в гостинице или сняли домик, все равно. Посетите город в который вы приехали, сходите на экскурсии, прогуляйтесь по магазинчикам.
  • Купите сувениры. Это неотъемлемая часть поездки куда-либо. Я бы купила открытки, магниты и браслетик хочется =)
  • Попробуйте экзотическое блюдо, связанное с морем или с местом. Например круассаны во Франции и пиццу в Италии. Ну а морепродукты возле рыбацкого места вне обсуждения)
  • Пройдитесь по берегу и соберите ракушек и красивых камушков, можно и понырять за ними. Сюда добавлю..Посмотрите закат на воде! Запечатлите это на фотоаппарат. В общем насладитесь этим моментом.
  • Был совет сгореть! Для моря это не редкость и если вы не сгорите, чего искренне желаю, то загорайте на здоровье!
  • Найти друзей и сходить вместе в кафе. С другом всегда интересней.=)
  • Прокатитесь на банане! Ощущения будут УУХ! Так, что экстремалам следует помнить про банан.
  • Попробовать соленую воду. Ну, если вы будете плавать это святое. Еще добавлю искупаться в легкий шторм. Нырять под волну, или броситься через нее дельфином, переходящим в штопор это что-то!

     Отдыхайте!!!


3 комментария:

  1. Я, когда на море была, за все оба раза( сделала из списка
    1. фотографии
    2. купаться, как можно больше!
    3. сувениры
    4. соберите ракушек и красивых камушков
    5. посмотрела закат
    6. попробовала соленую воду.
    А еще у меня был ВОДЯНЙ ПИСТОЛЕЕТ )))

    ОтветитьУдалить
  2. От последнего пункта твоего списка стало немного страшно. Хотя можно самые лучшие места на пляже занять=) Еще очень рада, ждала комментариев именно от тебя. Но буду рада конечно всем.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда мне купили пистолет, мне было 5 или 6. Я была безумно рада) Бегала везде с ним. Потом эта была моя любимая забава еще на пару лет, но уже дома. И чаще всего это были не пистолеты, а бутылки с водой. Суровое детство, война девченок и мальчишек)

    ОтветитьУдалить