понедельник, 28 июня 2010 г.

Куба




Я всегда мечтала отдохнуть на Кубе, но пока не получается (то школа, то я опять болею),  хочется с вами поделиться такими красочными картинками побережья Кубы.

  У меня сложилось такое впечатление, когда дети приезжают на море, особой популярностью обладают бассейны. Но они не так полезны, и в них практически невозможно хорошо научиться плавать, для плавания самые отличные места - очень соленые моря (в них уж точно не утонешь, на собственном опыте).

 Но когда я посмотрела разные моря, больше всего мне понравилось море Кубы. Чем???

  Оно все такое лазурное, песочек такой беленький, беленький!

 

3 комментария:

  1. Очень класно пишешь!

    ОтветитьУдалить
  2. А этим летом? На каникулах опять не сможешь? Уговори родителей, это ведь твоя мечта!

    ОтветитьУдалить
  3. А у мамки ща на работе напряг, она уже давно скопила,а сейчас она на новую работу устроилась,и полгода в отпуск нельзя, а так мы с ней в Египте весной были))А так мы собираемся на какие-нить острова)))

    ОтветитьУдалить