четверг, 24 июня 2010 г.

Отдых в Нью-Йорке!

Нью-Йорк 4-Нью Йорк самое хорошее место чтоб отдохнуть с друзьями.Вы со своей группой можете сходить в кафе,ресторан...ну думаю найдете куда сходить.Ну,а если все таки не хочется идти в кафе и наедаться,то могу помочь.Во первых обязательно надо сходить на статую "Свободы".Может и не чего интересного, но по фоткатся там лишним не будет.Эмпайр  Стейт Билдинг,небоскреб вызывает у всех большое впечатление,лучше сходить туда ночью.Ну,а если вы не хотите ждать очередь то этот небоскреб можно заменить на другой Рокфеллер центр,вид один и тот-же, а стоять в очереди меньше.Если уж хочется сходить в магазин чтоб что-то себе прикупить советуют  молл "Миля моды",где можно купить себе популярные футболки "i love NY",он находится на Манхэттене.На счет музеев говорят лучшие это Метрополитен и Гугенхайм.3 июня-вход в музеи бесплатный.Кстати на счет жилья говорят самый лучший это Манхэттон,там можно забронировать номер.


Статуя свободы-Обязательно сходите туда.Поднявшись на высоту птичьего полета,вы сможете посмотреть весь город.Поверьте,пройти 356 ступеней,посмотреть из 25 окон что-то стоит.Ну и если вы будете отдыхать в отеле на Манхэттене,проехатся на катере 3 км,тоже хорошо...

Ну,вот и стих о Нью-Йорке.
Мне ехать пора...
Сейчас я уйду.
Я хочу быть частью его!
Нью - Йорк! Нью - Йорк!

И туфли мои
Вновь отправятся в путь.
В самое сердце его!
Нью - Йорк! Нью - Йорк!

Я хочу проснуться в городе,
Который не спит.
И увидеть, что мой силуэт
На вершине стоит.

Скуку я заставлю
Исчезать.
В Нью - Йорке буду всё я
Начинать.

Если смогу здесь -
Я возьмусь за всё!
Всё зависит от тебя,
Мой Нью - Йорк! Нью - Йорк!!!


3 комментария: