понедельник, 28 июня 2010 г.

Отдых в Питере!

Санкт-Петербург 9-Если вы хотите отдохнуть в России и посмотреть на разные памятники и т. д., то советую съездить в "Санкт- Петербург". Не зря он раньше был "Столицей" России, также даю вам вспомнить, что в Питере жил великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Чего только не пережил этот город (!)Сходить там надо обязательно в - Эрмитаж, Проехаться по Неве, Галерея Марины Гисич, Галерея Борей, Памятник Екатерины Великой.
 Эрмитаж - обязательно посетите это место. Посмотрите картины, памятники и другие произведения искусства. Уверяю вас, вам там точно понравится. Посетите Зимний Дворец, Малый, Старый и Новый Эрмитаж. Посмотрите Эрмитажный Театр, Запасной Дом.
Желаю удачного отдыха!
Стих про Питер, интересный!



В этом бело-сиреневом свете,
Не дождавшись ночной темноты,
Словно руки раскрыв в менуэте,
Летний Питер разводит мосты.
И, мешая свое отраженье
С облаками в уснувшей Неве,
Кружат чайки, изящным движеньем
Опускаясь к неслышной волне.
Здесь, в разгаре июньского бала,
Где ажурные тени легли,
В лабиринты мостов и каналов
В белых платьях плывут корабли.
И, мерцая жемчужной короной,
Словно в пене хмельного вина,
Как царица на розовом троне
Улыбается с неба Луна.



Danya

5 комментариев:

  1. Стих хороший, но ведь не Вы - автор? Укзывайте всегда авторов произведений, это корректно по отношению к ним. И вдруг я захочу почитать еще стихов этого человека, но не знаю кого искать?

    А так, еще в Петергоф надо. Фонтаны же.
    Сма не была.
    ОЧЕНЬ ХОЧУ (((

    ОтветитьУдалить
  2. Фол Лет,да не я автор.
    Но я их ищу в интернете, там не сказано авторо,а жаль.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, стих нашла я. Но автора не было, а так я бы написала(

    ОтветитьУдалить
  4. Ну это я вам так, на будущее. Как автор авторам)

    ОтветитьУдалить
  5. Карамель,ну ты,ты, разницы нет.

    ОтветитьУдалить