вторник, 29 июня 2010 г.

Пирожные...

От автора.
Пишу я в начале поста. Уважаемые читатели, соавторы и просто посетители. Напишите в комментарии, как мне писать посты о сладком.
1.Как Топ-10
2.По - разному.
Ну, а сейчас мы попадем в удивительный мир сладкого.
Пирожные, торты и кексы... мы позволяем себе редко, но мы все так их любим. Иногда смотря на витрины магазинов, где стоят красивые пирожные, мы мечтаем их попробовать. Пробовали ли вы  такие? М? Я вот очень хотела бы попробовать "дизайнерские" пирожные, кексы и тортики. Но кто знает каковы они на вкус?


Вот картинки

Хохо...
Danya

4 комментария:

  1. Мне понравилось пирожное на последней картинке

    ОтветитьУдалить
  2. Danya,не будешь против если я подкину в мой следующий пост несколько картинок сладкого(я такие прикольные в яндексе нашла!!!

    ОтветитьУдалить
  3. На твой вопрос-по разному=)))

    ОтветитьУдалить